Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:25 

Правила игр

Storymaker


На данный момент в сообществе действуют следующие игры:
«Игра в ключи».
«Игра в жанры».
«Эстафета».
«Пятнашки».
«Лабиринт отражений».
«Метаморфозы Талиесина».

И конкурсы:
«Пишу за книгу».

Напоминаем:
— Играть можно всем желающим, независимо от наличия или отсутствия писательского опыта.
— Запускать свои игры и свои темы тоже можно всем желающим.
— Тексты выкладываются в комментариях, за исключением текстов на конкурсы. Тексты на конкурсы отсылаются на U-mail сообщества.
— Размер и формат исполнения – на ваше усмотрение. Можно написать абзац на тему, можно – целую историю, можно – написать подходящий к теме кусочек из уже задуманного произведения.

@темы: Орг. вопросы, Списки

URL
Комментарии
2013-12-04 в 03:12 

Storymaker
«Игра в ключи»:

1. — Суть игры проста: назначается тема, она же ключ (арт, фраза, музыкальная композиция), на тему пишутся тексты. Любого размера, формата, рейтинга, степени завершенности, оригинальные и фандомные.
2. — Формально игра может быть ограничена каким-либо временным сроком, но добавлять тексты по теме можно и после его завершения.
3. — Темы можно как выбирать из списков, так и придумывать самостоятельно. Допустимо сочетание двух ключей.
4. — Последний игрок, написавший текст в пределах формального срока, назначает следующую тему. Если тот не реагирует, то задача переходит к предыдущему игроку, либо к модератору.
5. — Исполнения публикуются в комментариях к посту игры.
___________________________

«Игра в жанры»:

Цель игры: дать возможность авторам попробоваться в новом ключе и выйти за рамки зоны творческого комфорта. Несмотря на то, что рамки в данной игре сужены, она оставляет простор для воображения и помогает оттачивать навыки письма.

Правила:

1. — Суть игры проста: назначается тема, она же ключ (арт, фраза, музыкальная композиция), на тему пишутся тексты. Любого размера, формата, рейтинга, степени завершенности, оригинальные и фандомные. Текст ограничен только каким-либо конкретным жанром.
2. — Формально игра может быть ограничена каким-либо временным сроком, но добавлять тексты по теме можно и после его завершения.
3. — Темы можно как выбирать из списков, так и придумывать самостоятельно. Допустимо сочетание двух ключей.
4. — Последний игрок, написавший текст в пределах формального срока, назначает следующую тему. Если тот не реагирует, то задача переходит к предыдущему игроку, либо к модератору.
5. — Исполнения публикуются в комментариях к посту игры.
___________________________

«Эстафета»:

Бессрочная игра, в которой участники вместе пишут историю, подхватывая нить повествования друг за другом. Один из участников начинает рассказ, а продолжает его уже другой человек.

Основные правила игры:
1. — Начало истории публикуется только после проверки модератором на соответствие с правилами оформления. (см. ниже)
2. — Игра не имеет определенных сроков, однако если у истории нет продолжения в течении 20-ти дней с момента последнего комментария, то игра считается законченной, вне зависимости от того, пришел ли сюжет к своему логическому завершению.
3. — Участвовать может любой желающий, однако стоит помнить, что в этой игре важен не только сам факт участия, но и скорость исполнения. Если один из участников тормозит процесс игры, то другой игрок имеет полное право продолжить историю, не дожидаясь своей очереди.

Оформление игры:
1. — Начало публикуется в самом посте игры, размером не менее трех абзацев, содержащих минимальную информацию о мире, про который вы пишете. Можно и больше трех абзацев, но не стоит увлекаться.
2. — В заголовке обязательно следует указать тип игры и название истории, если оно есть. То есть, заголовок поста должен выглядеть следующим образом: "#N: Эстафета. Название истории"
3. — В самом посте, перед началом публикуемой истории, зачинщик указывает свое имя, а также общее направление, если у него есть желание сузить рамки. То есть, пост должен выглядеть следующим образом:

Первый ход: Никнейм.
Название — при наличии.
Саммари/тема/факты/ключевые события, обязанные к исполнению/и т.д. и т.п. — при наличии таковых.
Крайний срок: 20 дней со дня публикации игры.

Текст.


4. — Естественно, в тексте не должно быть ошибок: ни орфографических, ни грамматических, ни, тем более, логических. Безграмотные и противоречащие сами себе тексты не принимаются.
5. — История продолжается в комментариях. Каждый, принимающий эстафету, должен написать не менее двух абзацев.

Рекомендации к игре: советуем вам предварительно договориться с несколькими людьми о проведении игры. Опубликовать-то мы опубликуем начало, но не факт, что кто-то откликнется. Посему, чтобы наверняка, пригласите нескольких человек в игру.
Или обратитесь с просьбой к модератору.

___________________________

«Пятнашки»:

01. — Организаторы объявляют срок в 10 дней и набор игроков в основную игру (минимум 5).
02. — Как только набирается нужное количество игроков, организаторы создают отдельный пост для игры.
02. — В первый день выбирается игрок-ведущий, которому остальные участники дают темы.
03. — Среди предложенных тем ведущий выбирает одну и более (если сможет), и пишет по ней текст в течение суток, который выкладывается в комментарии.
04. — На следующий день ведущий выбирает нового игрока, которому так же даются темы от других участников, среди которых он выбирает одну или более и пишет историю в течение суток.
На следующий день второй ведущий осаливает третьего игрока и все повторяется.
05. — Темы, которые участники игры предлагают осаленным игрокам, не должны повторяться.
06. — Осаленный игрок обязан написать текст в свою очередь, если на него пал жребий.
07. — Остальные игроки могут так же выбрать любую тему из предложенных и написать по ней текст. В отличие от ведущего, они могут выйти в любой момент игры.
08. — Если ведущий не укладывается в срок, то он выбывает из игры и не может быть осален повторно.
09. — В случае, если осаленный игрок не успевает написать текст в срок, то последний ведущий выбирает нового игрока.
10. — После завершения игры в основной пост игры выкладываются ссылки на тексты.
___________________________

«Лабиринт отражений»:

1. — Суть игры: игроки описывают одно и то же событие с разных точек зрения, от лица различных персонажей.
2. — Название игры должно быть кратким (2-3 слова) описанием ситуации, подробное описание (от одного до пяти абзацев) должно быть в самом игровом посте.
3. — Выбираются достаточно масштабные ситуации, у которых может быть не менее десяти участников и\или наблюдателей.
4. — Мир и прочие условия додумываются игроками. Следует учитывать написанное в текстах, размещенных ранее.
5. — Формально игра может быть ограничена каким-либо временным сроком, но добавлять тексты по теме можно и после его завершения.
6. — Исполнения публикуются в комментариях к посту игры.
___________________________

«Метаморфозы Талиесина»:

1. — Игра без сроков.
2. — По сути игра представляется собой строк в подражание прологу поэмы Талиесина «Битва деревьев». (Найти ее и прочитать можно, к примеру, здесь). Главная задача игры на формальном уровне – не испортить общего целого.
3. — Один ход в игре – одно предложение. Строгой очередности нет, но один и тот же игрок два комментария подряд писать не может.
4. — В игре могут использоваться следующие приемы:
• приметы времени (ограничение по эпохам),
• число лет (игрок, чья очередь через одного, тоже упоминает какое-то лет пребывания в одном из воплощений),
• зеркальное отображение (если один игрок пишет, например, «Я был крапивой в росе и росой на крапивных листьях», то следующий игрок использует тот же прием, на третьего уже не распространяется),
• очередность стихий (воплощения игроков должны принадлежать к той или иной стихии, при том в определенном порядке) и многие другие.
5. — Условия каждой игры могут уточняться, придумываться и реализовываться в процессе.
6. — Игра начинается со строк «Множество форм я сменил, пока не обрел свободу».

URL

Бесконечная история

главная