• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Storymaker (список заголовков)
11:24 

Игры

Storymaker
После проведения октябрьского «Пишу за книгу» сообщество, вероятно, запустит несколько игр нового типа (на данный момент у нас только игры в ключи и эстафета). С удовольствием выслушаем идеи и предложения.

Просим не забывать, что конкурсы - не основная наша деятельность. = )

@темы: Орг. вопросы

07:23 

Пишу за книгу

Storymaker
Напоминаем, конкурс «Пишу за книгу» пройдет в октябре. Ждать осталось недолго!

Если есть желающие помочь рекламой, то баннер и код под морем. Будем благодарны всем = )

Баннер и код баннера

@темы: Пишу за книгу: 10.12, Орг. вопросы

01:57 

#18 Долг

Storymaker
Игра, где случайным образом выбирается темы, а мы пишем по ней истории. Темы можно предложить здесь, а можно придумывать самостоятельно. Форма, размер, жанр и способ исполнения остаются на усмотрение автора.

Текущая тема: Долг (+ арт-ключ)
Сроки: 18.09. — 30.09.



Исполнения:
D-r Zlo>

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи, Арт-ключ

13:46 

Баннеры

Storymaker
Друзья сообщества:




___________________________

Наши баннеры:





Больше.

@темы: На правах рекламы

02:29 

Итоги голосования

Storymaker
Доброй ночи, господа сообщники!
Спасибо за ваши голоса! Спасибо за ваши чудесные, волшебные, восхитительные работы! Спасибо за участие.
Если бы организаторы конкурса были жюри, то призы получили бы все без исключения.

Наш победитель - история #5 Красное небо. И автор - D-r Zlo.
Адрес отправлять нашему модератору и владельцу приза, Когай А.И..

Приз: книга "Игры демиургов", автор Петр Бормор.

@темы: Пишу за книгу: 08.12, Орг. вопросы

12:30 

Пишу за книгу. Промежуточные итоги и начало голосования

Storymaker
Добрых утра и дня, господа сообщники!

На конкурс пришло шесть работ, а это значит, что конкурс «Пишу за книгу» будет проводиться на постоянной основе: от четырех до шести раз в год. Осенний конкурс пройдет предположительно в октябре.
Так как что-то подобное мы проводим первый раз, в ходе дела возникло немало моментов, требующих коррекции. Поэтому были приняты даже те работы, которые не соответствуют указанным условиям приема. Кроме того, к осени правила конкурса изменятся. Например, объем будет высчитываться в символах с пробелами, а не в словах, также изменится минимальное количество.

Спасибо вам за терпение.

Напоминаем, что голосование продлится от настоящего момента до 23:59 часов 31-го августа.
Победитель конкурса будет объявлен 1-го сентября.

Голосование проводится в комментариях: голосующий оценивает исполнение и идею текста, и ставит за каждый пункт от одного до десяти баллов. Развернутые отзывы приветствуются.
Анонимные голоса не учитываются. Однако при желании автор может отвечать на отзывы анонимно, от лица гостя.
Чтобы не раскрывать свое авторство, автор может проголосовать только за четыре или три работы.

@темы: Пишу за книгу: 08.12, Орг. вопросы

12:27 

История #6 - Морской туман

Storymaker
Ильзе проснулась в предрассветных сумерках. На соседском дворе заливался петух. За ночь комната опять остыла, пахло сыростью и старым деревом. И, еще лежа под одеялом, не открывая глаз, Ильзе решила, где проснется сегодня.
Открыла глаза, села в постели, закутываясь в шаль, и чуть не захлопала в ладоши: за окном был туман.
Целое море тумана.
Ильзе зажгла лампу, натянула один чулок, другой, старательно зашнуровала ботинки. Шерстяное платье, поверх вся та же шаль, умыться, заплести и уложить волосы - и можно идти завтракать. Белые завитки тумана влажно оседали на стеклах.
Чайник закипал на керосинке, когда Ильзе доела вчерашние хлеб с сыром, потянулась от души и проснулась окончательно. Холод забирался под одежду, времени оставалось мало - только выпить чаю, - но нужно было сделать еще кое-что.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 08.12

12:24 

История #5 - Красное небо

Storymaker
Он никогда не знал, из чего получаются его миры.
Это происходило само собой: пока он маленький, он не мог думать мыслями и литературным словом – он думал образами и картинками. Собственно, ему исполнилось шесть лет, а он до сих пор не умеет читать: звуки не идут ему в уши, а между концертом Бетховена и рокерской музыки, доносящейся из колонок старшего брата, он не видел большой разницы. Он даже материнские интонации почти не различал, и дело тут вовсе не в глухоте, а в какой-то аудиальной невосприимчивости, мешающей ему проникнуться написанным словом и музыкой текста. То ли дело картинки!
Впрочем, ему невероятно повезло с мамой: в то время как его бабушка с трагическим придыханием говорила своим подругам, что её внучок растёт дебилом, мама догадалась об этой особенности сына и рисовала красивые картинки к каждой букве алфавита. Он с восхищением смотрел на них, и в голове его рождались ураганы сменяющих друг друга образов, один прекраснее другого: Алмазы, которыми достаточно постучать друг об друга, чтобы от удара на землю посыпалось золото; Абажур, внутри которого вместо лампочки светит фея; Апельсин, наполненный изнутри апельсиновым (или лучше клубничным!) джемом…
- А, - с трудом произнёс он.
Таким образом, он узнавал и новые слова, которые, за неумением писать, запоминал исключительно на слух; получалось плохо, но другого выбора у него не было.
И из этих слов в его голове рождались и проживали свое быстротечное существование самые невиданные и невероятные миры…

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 08.12

12:20 

История #4 - Путешественник и пес

Storymaker
Каатскильские горы по утру сдвигают туман к своим подножиям, укутывая замерзшие за ночь домики небольшой деревушки. Полная домиков с курящимся над крышами дымком, она для детей открывает волшебство в ближнем лесу, для взрослых – дневные заботы, для стариков – выцветающие воспоминания и о волшебстве, и о заботах.
На место, где камень гор только-только был позолоченным и розовым, пришли тени, и утренние одежды покрылись серыми облаками. На веранде пострадавшего от недавней грозы дома сидел старик-британец, куря длинную трубку, которой жить осталось столь же недолго, сколь и ее хозяину. Старик смотрел на размытые очертания родных гор, щурился и напевал старую песню о путешественнике и верном псе, которые вместе прошли миллион и еще одну дорогу.

...

@темы: Пишу за книгу: 08.12, Пишу за книгу: все работы

12:15 

История #3 - В начале было слово

Storymaker
В начале было Слово.
И Слово было...
"Ублюдок".

У каждого города есть любимая легенда.
В Реннеане рассказывают об юноше, совсем еще мальчишке, твоего возраста или чуть старше, который сумел победить смерть. В истории этой в единое целое сплетаются три - об исполняющем желания Фейре, Серой Страннице, отбирающей жизни, о Кьяре Храбром, шагнувшем в неизвестность.
Говорят, что Кьяр желал отомстить за гибель сестры или возлюбленной, унесенной Странницей, от того и решил поверить древнему мифу, где говорилось, будто исчезнет Странница тогда, когда ей не достанется избранная жертва.
Говорят, что Фейре был столь очарован решительностью юноши, что решил помочь тому и воплотить его великое желание, пусть даже ценой собственного существования.
Говорят, что Серая Странница, несчастное дитя снегов, грелась чужими жизнями, словно огнем, и, не получив желаемого в срок, рассыпалась мельчайшим льдом.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 08.12

12:08 

История #2 - Сотворение мира

Storymaker
- Бабушка, – спросит однажды какой-нибудь ребенок из мира, который вам больше по душе, – а какие они, боги?
Это может быть мальчик, а над крышей дома пускай светят звезды. Это может быть ночь короткая, или полярная, или вековая. Такие сказки, как эта, рассказываются ночью.
- Как они сделали целый мир, бабушка?
И тогда старушка с испещренным морщинами лицом поднимет от вязания ясные глаза, такие же ясные, как звезды над крышей дома и проговорит:
- Очень даже легко. Есть для этого у богов помощник.
- Какой же, бабушка?
- Человек в цилиндре, баламут и повеса. Его одежда вечно в заплатах, он угощает незнакомцев леденцами или ворует у них кошельки. Он извлекает из флейты неземные мелодии на самых оживленных перекрестках самых старых миров. Его очень любят птицы и кошки. И дети. Те самые, которые – боги.
- Дети? Что значит – дети?
- Слушай.

...

@темы: Пишу за книгу: 08.12, Пишу за книгу: все работы

12:01 

История #1 - Вересковые холмы

Storymaker
Аромат кофе назойливо щекочет мне ноздри, перебивая благоухание летних цветов.

Он возник еще на вокзале, когда я сердито и одиноко перетаскивала тяжелый чемодан с перрона в вагон, и призраком витал в вагоне, пока поезд увозил меня как можно дальше от пустого дома.
У провожатого кофе не было, и ни один, ни один человек в вагоне за все время пути даже не подумал выпить чашку.
Будь моя воля, последние деньги я потратила бы на этот напиток, и сидела бы, пила маленькими глоточками и делала вид, что это не у меня урчит живот, не я грызу яблоко, ем домашние бутерброды и пью чай без сахара.
Ранним утром второго дня поезд оставил меня одну на маленькой станции. Поселок виднелся не меньше, чем в 10 минутах ходьбы, и, разумеется, никто меня не встречал.

...

@темы: Пишу за книгу: 08.12, Пишу за книгу: все работы

00:00 

Пишу за книгу. I тур

Storymaker
Итак, господа, свершилось!
Первый тур конкурса "Пишу за книгу" открыт, с чем спешу поздравить всех участвующих и сочувствующих.

Приз конкурса в этот раз - сборник Перта Бормора "Игры демиургов"
Мы решили выбрать для игры тему, которая бы перекликалась с темой книги, и поэтому в этот раз мы пишем о сотворении мира.

Напомню всем желающим поучаствовать о необходимости внимательно прочитать правила, и отдельно выделю два пункта, чтобы не возникало путаницы и вопросов:
- рассказы принимаются на e-mail модератора в формате документа Word;
- минимальное количество участников в конкурсе пять (5) человек. В случае недобора - конкурс отменяется.

Сам конкурс стартует 1 августа в 00:00 часов по московскому времени, и прием работ заканчивается в ночь с 20 на 21 августа, все в те же 00:00 часов, после чего организаторы публикуют работы и объявляют о начале голосования.

Информация о конкурсе:

1. Приз: книга "Игры демиургов", автор Петр Бормор.
2. Тема конкурса: Сотворение мира.
3. Куда присылать работы: на e-mail модератора.
4. E-mail модератора: kogaika@mail.ru
5. Рассказы принимаются: до 20 августа включительно.
6. Объем рассказа: от трех до пяти (3-5) тысяч слов. Исключения делаются для стихотворений.
7. Количество рассказов на конкурс: один (1) Если участник желает, то может прислать два и более текстов, один из которых по выбору автора, пойдет на конкурс, а остальные будут публиковаться как внеконкурсные.

Итак, игра запускается!
Желаем всем удачи и вдохновения, и с нетерпением ждем ваших рассказов!

Баннер конкурса:




@темы: Пишу за книгу: 08.12, Орг. вопросы

01:59 

#16 Voltaire - When you're evil (Музыкальный ключ); Арт-ключ

Storymaker
Тема: музыкальный ключ, плюс - дополнительное условие - арт-ключ.
Сроки: 17.07.12 - 30.07.12



Текст и перевод песни



Исполнения:
Сото Соно: 1 - Вечность за глоток

@темы: Музыкальный ключ, Игра в ключи, Арт-ключ

22:24 

Выбрать тему конкурса "Пишу за книгу"

Storymaker
Запись поднимается в последний раз!

Господа сообщники и сочувствующие, администрация просит вас с вниманием отнестись к данной записи!

Итак, мы долго думали и взвешивали, но в конце концов решили запустить конкурс рассказов "Пишу за книгу"
Суть конкурса состоит в следующем: в течение 20-ти дней авторы подают рассказы на конкурс, затем мы проводим голосование и в конце победителю достается приз - книга.
С призом мы уже определились - это будет сборник писателя Петра Бормора "Игры демиургов"
А вот с темой конкурса у нас возникли некоторые затруднения, потому как мы не можем выбрать ее.

Идей преимущественно три:

1 - Выбрать одну общую тему для всех. Тема будет выбираться по усмотрению организаторов.
2 - Выбрать общую тему "Руны" или "Таро" и вдовесок к ней каждому из участников конкурса рандомно раздать по руне или карте, которые непременно должны фигурировать в тексте. В идеале - автор раскрыл бы ее значение в рассказе.
3 - Рандомно раздать участникам по руне или карте, чье значение должно быть расскрыто в рассказе.

В конце записи будет представлено голосование, где вы сможете выбрать тему, которая больше пришлась по душе.
Голосование продлится три (3) дня и закончится 18 июля.
По результатам этого голосования организаторы определятся с направлением игры и запустят ее в конце июля или в начале августа.

Пост будет подниматься в течение трех дней, пока длится голосование.

Вопрос: Какую тему выберем?
1. Общую тему для всех, на усмотрение организаторов  5  (31.25%)
2. Общую тему "Руны" с довеском в виде руны  5  (31.25%)
3. Общую тему "Таро" с довеском в виде карты  1  (6.25%)
4. Рандомно раздавать игрокам руны  2  (12.5%)
5. Рандомно раздавать игрокам карты  3  (18.75%)
Всего: 16

@темы: Голосования

22:20 

Правила конкурса "Пишу за книгу"

Storymaker
Пишу за книгу — конкурс рассказов. Занявший первое место получает от организаторов приз – книгу, о которой будет объявлено с началом конкурса.
Срок приема рассказов на конкурс — 25 дней с момента объявлений темы. После завершения этого срока рассказы анонимно публикуются администрацией и проводится голосование, по результатам которого определяется победитель.

Общие правила:
1. — Организаторы игры объявляют тему.
2. — Установленный срок для подачи работ – 25 суток со дня публикации темы.
3. — Работы принимаются на u-маil сообщества Storymaker или одного из модераторов. В теме письма нужно указать количество символов и название рассказа (при наличии такового).
4. — Автор может подать на конкурс только одну работу.
5. — По истечении срока владелец сообщества публикует работы, не указывая авторства, по одной записи на каждый текст. Автор не должен раскрывать себя каким-либо образом до окончания конкурса.
6. — Голосование длится 10 дней, по истечении этого срока подсчитываются голоса и объявляется победитель.
7. — Минимальное количество участников в конкурсе – 5 человек. В случае недобора игроков конкурс отменяется.
8. — Настоятельно рекомендуем присылать работы в первые 15 дней, чтобы модератор успел проверить их и вернуть на доработку в случае несоответствия правилам конкурса и требованиям к текстам.
9. — Рассказы, присланные в последние 3 дня срока приема также принимаются, но в том случае, если исполнение не соответствует объявленной теме, то работа публикуется как внеконкурсная.
10. — Организаторы тоже имеют право участвовать, включая ответственного за проверку работ – в том случае, если тот подаст работу в первые 15 дней от объявления темы. До наступления шестнадцатого дня работы, помеченные как конкурсные, проверяться не будут.

Требования к рассказам:
1. — Исполнение должно соотвествовать заявленной теме. В случае, если тема не раскрыта, то рассказ возвращается автору.
2. — Рассказ должен быть самостоятельной, законченной историей.
3. — Тексты с ошибками: орфографическими, грамматическими, пунктационными и т.д. в большом количестве не принимаются и возвращаются автору на доработку.
4. — Текст рассказа должен содержать от 8000 знаков с пробелами. Исключения делаются только для стихотворений.
5 . — При цитировании обязательно следует сделать сноску в конце текста, с указанием автора цитаты.

Публикация текстов:
1. — Тексты публикуются по одной записи на рассказ от аккаунта сообщества.
2. — Примерно первые 800 символов остаются для ознакомления, все остальное прячется под кат.
3. — Записи открыты для комментирования.

Оценка, голосование и объявление победителя:
1. — Голосование проводится в комментариях: голосующий оценивает идею и исполнение текста, и ставит за каждый пункт от одного до десяти баллов.
2. — Развернутая критика приветствуется, но дополнительных очков не приносит.
3. — Участник конкурса имеет право проголосвать за любые работы, кроме своей и еще одной любой другой работы.
4. — По окончании срока голосования организаторы подсчитывают средний балл и объявляют победителя.

Предупреждения для участников:
1. — Публикуются только собственные тексты. В случае, если автор попадется на плагиате – его работа снимается с конкурса и сам участник попадает в черный список сообщества без права восстановления.
2. — Участники не должны публиковать конкурсные рассказы в собственном дневнике, других сообществах и где бы то ни было до окончания конкурса.
3. — Участники могут рассказать о том, что участвуют в конкурсе, но не имеют права раскрывать свое авторство с просьбой проголосовать за них. Если участник попадется на самопиаре, то его работа снимается с конкурса.
4. — Владельцам закрытых дневников просьба открыться для модератора сообщества на срок проведения конкурса.

Внеконкурс:
1. — Если автор имеет желание послать на конкурс два и более рассказа, то один из них будет опубликован на конкурс, а остальные - объявлены внеконкурсными. Выбор остается за автором.
2. — Требования к текстам и правила оформления остаются теми же, что и для конкурсных рассказов.

URL
21:32 

#9 Демиурги

Storymaker
22:15 

#8 Апокалипсис, Арт-ключ

Storymaker
Тема: Апокалипсис, плюс - дополнительное условие - арт-ключи на выбор.
Сроки: 9.05.12 - 20.05.12

1.

2.

Исполнения:
Twinged: 1 - Вариант Апокалипсиса №47, "Кликуша" + слово автора и музыкальный эпиграф

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи, Арт-ключ

05:37 

Книга Жалоб и Предложений

Storymaker
Здесь можно высказывать жалобы.
Здесь можно предлагать идеи по улучшению сообщества.
Здесь можно предлагать игры, в которые вам хотелось бы сыграть.

@темы: Орг. вопросы

18:39 

#7 Родство, Арт-ключ

Storymaker
Тема: Родство (Братья и сестры, и др.) , плюс - дополнительное условие - арт-ключ.
Сроки: 7.05.12 - 13.05.2012



Исполнения:
Twinged:1 - стихотворное баловство, 2 - циклопическо-богомерзкая фантазия в стиле Лавкрафта.
Когай А.И.: 1 - продолжение стихотворного хулиганства, 2 - продолжение богохульных вариаций на хтоническую тему.
Сото Соно: 1 - Лирично-обреченная история с инцестуальными намеками.

Небольшое руководство для тех, кто решится продолжить лавкрафтовское безумие - смотреть сюда.

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи, Арт-ключ

Бесконечная история

главная