Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Storymaker (список заголовков)
19:31 

История #4 - Путешествия налегке

Storymaker
Навсегда покидая детство,
Ты взираешь вперед незряче.
Чернота раскрывает руки.
Но сегодня - пора уйти.

Путешествие или бегство,
Оступление или сдача?
Был ли смысл остаться в круге,
Ты узнаешь уже в пути.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

19:00 

История #3 - Тысячеликий

Storymaker
У нас нет названия или прозвища. Мы - бродяги, дети дороги, безымянные, актеры, игроки и везунчики. У нас есть мы и наши умения. Иногда вы зовете нас плутами и мошенниками, но лишь тогда, когда вам удается схватить нас за руку.
Умелый грабитель заберет ваш кошелек так, что вы будете абсолютно уверены, что потеряли его. Сами. Никак иначе.
Умельцы не вызывают сомнения, кажутся настоящими, такими, как вы сами. Для тех из нас, кто только начинает свой путь, те, кто старше и опытнее - покажутся просто проходящими мимо людьми.
Только те, кому хватает опыта, могут отличить собрата по племени. И еще - те, кто идет за нами по пятам.

Запах беды я почувствовал, выходя из дорогого, самого по себе пахнущего деньгами магазина. Запах беды относился ко мне, именно ко мне, выкидывая напрочь из образа "успешного бизнесмена", а так же - несомненного папенькиного сынка, потому что бизнесмен был будущим, а деньги на карточке - сведены с многих различных счетов, и явно не совсем моих. С другой стороны - те деньги уже мало кому были нужны.
Все осталось по прежнему, город пах ранней весной, ярко-голубое небо отражалась в лужах, а тонкое на вид пальто согревало, как минимум, памятью о его стоимости.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

18:35 

История #2 - Никогда не заканчивайся

Storymaker
Первым, что выхватывает его сознание из тьмы и тишины, оказывается мерный, редкий звон разбивающихся капель. Меро давно забыл этот звук, ему непривычно ощущение влаги, пропитавшей одежду. Он прислушивается, не открывая глаз, мешая в себе страх с любопытством.
«Меня бросили в подвал? Затопленный подвал? Кто бы мог подумать, что под этими глыбами бетона есть затопленные подвалы».
Мужчина улыбается. Тело неприятно ломит, но он даже не пытается двигаться. Он вспоминает.
Меро изначально повезло в двух вопросах: он не умер и не сошел с ума, когда все случилось. Возможно потому, что он немного потерял. Всего-то учебу, которую ненавидел, квартиру, которую не любил (слишком тесна) и мотоцикл, когда к тому невозможно стало найти бензин. Мотоцикл до сих пор был самой большой потерей.
Сначала Меро пытался жить в каких-то коммунах, вертеть ручку радиоприемника, ожидая сигнала от других выживших (как? откуда?), но это надоело ему быстрее, чем осел в городах весь пепел. Однажды он собрал свои вещи и отправился в путь. Не искать выживших, или рай под стеклянным куполом, святой Грааль или новый дом, как все всегда делали. А просто в путь. И не один год ушел у него на то, чтобы признаться себе, что он счастлив в этом пути.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

18:00 

История #1 - Добропорядочный Шар-Алиль

Storymaker
Толстые мохнатые лапы верблюдов увязали в тяжелом песке, оставляя после себя длинные протоптанные полосы, мало что общего имевшими с обыкновенными представлениями о следах – так могла идти и толпа людей, лишь исказив стройный рисунок песчаной плоскости. Погонщики хлестали своих верблюдов по пыхтящим бокам: несильно, но весьма ощутимо – ведь через несколько часов должно было взойти солнце, и, если они не успеют добраться до города, то им будет очень худо. Конечно, купец Шар-Алиль был столь богат, что мог взять с собой и шатры для таких походов, но никому не хотелось раскладывать их лишний раз и опаздывать почти на сутки.
Но в целом Шар-Алиль пребывал в добром расположении духа.
Он возвращался из порта Накратхи, куда прибыло три его корабля; по дороге они были атакованы пиратами, но, благодаря доброй воле Аллахе да крепкой защите судна, они выстояли и даже умудрились потопить один флагманский корабль. За это Шар-Алиль хорошо наградил своих капитанов и их навигаторов; он довольно почесывал свою бороду, представляя, как теперь его хвалят работники. И в самом деле, добрый Шар-Алиль, честный Шар-Алиль, хороший купец! Про качество его товаров знает каждая собака, и даже эмир иногда приезжает к дому Шар-Алиля, чтобы купить у него рабов, или ткани, или… да чего только нельзя было купить у Шар-Алиля, самого богатого и честнейшего купца во всем городе!

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

00:35 

Внимание! Продление сроков

Storymaker
По ряду обстоятельств работы на конкурс "Пишу за книгу" принимаются до 18:00 1 февраля по московскому времени.
Далее сроки изменяться не будут.

@темы: Пишу за книгу: 01.13

16:21 

Пишу за книгу. III тур: Путешествия налегке

Storymaker
Доброго времени суток участникам, новым и старым!
Пришло время для третьего конкурса «Пишу за книгу».
Напоминаем, что правила конкурса можно прочитать здесь, а в случае недобора участников конкурс отменяется. Минимальное количество – по-прежнему пять (5).

Приз конкурса в этот раз – книга авторства Туве Янссон «Путешествие налегке».

Конкурс стартует 1 января в 16:20 часов по московскому времени, и прием работ заканчивается вечером 1 февраля, после чего организаторы публикуют работы и объявляют о начале голосования. При необходимости срок будет продлен.

Информация о конкурсе:

1. Приз: «Путешествие налегке», автор Туве Янссон. И, возможно, еще кое-что.
2. Тема конкурса: Путешествия налегке.
3. Куда присылать работы: на u-mail сообщества Storymaker, с пометкой «Конкурс».
4. Рассказы принимаются: до 23 января 1 февраля включительно.
5. Объем рассказа: от 6000 символов с пробелами. Исключения делаются для стихотворений.
6. Количество рассказов на конкурс: один (1). Если участник желает, то может прислать два и более текстов, один из которых (по выбору автора) пойдет на конкурс, а остальные будут публиковаться как внеконкурсные.

Итак, игра запускается!





И еще баннеры.

@темы: Пишу за книгу: 01.13, Орг. вопросы

22:26 

«Пишу за книгу» в январе

Storymaker
Рады сообщить, что конкурс «Пишу за книгу» в следующей раз пройдет в январе нового года. Условия все те же, а приз... возможно, будет интереснее, чем обычно.













Будем благодарны за рекламу.

@темы: Пишу за книгу: 01.13, Орг. вопросы

00:25 

Правила игр

Storymaker


На данный момент в сообществе действуют следующие игры:
«Игра в ключи».
«Игра в жанры».
«Эстафета».
«Пятнашки».
«Лабиринт отражений».
«Метаморфозы Талиесина».

И конкурсы:
«Пишу за книгу».

Напоминаем:
— Играть можно всем желающим, независимо от наличия или отсутствия писательского опыта.
— Запускать свои игры и свои темы тоже можно всем желающим.
— Тексты выкладываются в комментариях, за исключением текстов на конкурсы. Тексты на конкурсы отсылаются на U-mail сообщества.
— Размер и формат исполнения – на ваше усмотрение. Можно написать абзац на тему, можно – целую историю, можно – написать подходящий к теме кусочек из уже задуманного произведения.

@темы: Орг. вопросы, Списки

21:40 

Земля богов

Storymaker
Текущая тема: Земля богов.
Крайний срок: 29.11.2012.

Внимание!
Администратор, находясь на территории хаоса желает напомнить, что при игре в ключи не обязателен долгий, связный рассказ, можно написать хоть абзац и зарисовку на кусочек мира. Потому что цель игры - для себя попробовать написать на какую либо тему.
А то администратор сам об этом забыл после всех "Пишу за книгу", где все было серьезно.

Исполнения:
Юго-Север>

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

21:37 

Повторный запуск еженедельных игр

Storymaker
Начиная с этого момента сообщество "Бесконечная история" вступает на путь хаоса.
На текущий момент это обозначает одну очень простую вещь: продолжение еженедельной игры в ключи мы запускаем теперь в новом, более хаотичном формате. Потому что пока нам так удобнее.
В этот раз мы попробуем играть немного по-другому: первую тему назовет модератор, а вот следующую уже - через неделю, назовет участник, последним выполнивший задание к теме в положенный срок. В случае, если состав игроков будет постоянным, игрок, выбирающий тему, будет определен в порядке очереди.
Все прочие случаи на территории хаоса, если что, будут объяснены со временем.

@темы: Орг. вопросы, Ключ-фраза, Игра в ключи

00:40 

Пишу за книгу: дата следующего конкурса

Storymaker
Еще раз доброй ночи!

Голосование ориентировано прежде всего на участников конкурса. В конце концов — чем больше работ, тем лучше.
Мнение желательно обосновывать в комментариях.

Вопрос: Какой месяц удобнее всего?
1. Декабрь  9  (42.86%)
2. Январь  9  (42.86%)
3. Февраль  3  (14.29%)
Всего: 21

@темы: Голосования

00:33 

Итоги голосования

Storymaker
И в ночь Самайна, когда нечисти положено делать свои черные дела, организаторы конкурса не стали выделяться из сонма им подобных – пошли и посчитали голоса. Результат вы можете увидеть в комментариях к работам.
При выборе победителя мы ориентируемся на средний балл, а не на общее количество голосов.

Спасибо за ваши работы, интересные и неоднозначные!
Спасибо за ваши голоса!

Наш победитель - история #5 Город, другой город, озеро. И автор - [J]Юго-Север[/J].

На этом месте организаторы столкнулись с проблемой: обещанные как приз книги («Большая телега» или «Сказки старого Вильнюса», автор Макс Фрай) и так принадлежат победителю, поэтому он выигрывает право и дальше хранить их у себя.

@темы: Пишу за книгу: 10.12, Орг. вопросы

13:29 

Голосование запускается: Городские легенды

Storymaker
Голосование продлится до 23:59 часов 31-го октября.

• Голосование проводится в комментариях: голосующий оценивает исполнение и идею текста, и ставит за каждый пункт от одного до десяти баллов. Развернутые отзывы приветствуются.
• Анонимные голоса не учитываются. Однако при желании автор может отвечать на отзывы анонимно, от лица гостя.
• Чтобы не раскрывать свое авторство, автор может проголосовать только за три работы.

#Название текста Голосов
#1 Рукопожатие
9
#2 Кошки Дождя
9
#3Место без истории
8
#4Змей над городом
9
#5Город, другой город, озеро
9


Этот пост предназначен для подсчета количества проголосовавших за каждый текст. Не баллов - именно количество проголосовавших.
Обновляться будет минимум раз в день до конца голосования.
Создан с целью попробовать помочь уравновесить голосования - наглядно показывая, где сколько проголосовавших.

@темы: Орг. вопросы, Пишу за книгу: 10.12, Списки

13:27 

История #5 - Город, другой город, озеро

Storymaker
Вальденрельт - для гостей просто Вальден - раскинулся на берегах озера, чье название насчитывало в полтора раза больше букв. Маленький северный городок из тех, где все друг друга знают, жизнь течет неспешно, а столичные новинки добираются с опозданием в пару лет.
Он не любил такие города. Впрочем, как и любые другие - раздражали вечный шум, цветастые одеяния горожан, они сами и городские мифы, такие же вульгарные, как и люди, что их создали.
Единственным городом, к которому он относился иначе, была Веньяра. Прекрасное, совершенное создание кого-то из старых эльдов очаровало его с первого взгляда. Впервые в жизни он желал пройтись по аккуратным улочкам, вымощенных серой и голубой мозаикой, прикоснуться к белому камню стен, спрятаться от полуденного солнца в одном из многочисленных скверов. В Белом городе всегда стояла тишина. Шестую сотню лет в Веньяре не селились люди. Мимо пролетали птицы. Не грелись на крышах и заборах кошки, не прятались по подвалам мыши и не брехали во дворах собаки. Даже мифы обходили стороной.
Считалось, что город проклят. Ночами над стенами загорались огни - дух Веньяры бродил по улицам, пел и плакал о своем одиночестве.
И всё же Веньяра, восхитительная, великолепная Веньяра, отвергла его. Захлопнула врата перед единственным человеком, захотевшим жить в ней.
Но не покинула его. Она приходила во снах. Неделю за неделей, месяц за месяцем - до тех пор, пока он не решил завоевать ее.
Цель привела его сюда.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

13:03 

История #4 - Змей над городом

Storymaker
Когда Оле наклонился, чтобы завязать шнурок на своем левом кроссовке, по шуму за забором было уже понятно, что его преследователи не собираются перелезать, чтобы бежать за ним по территории Старого Города.
В конце-концов, он бы и сам сюда не полез, будь у него другой выход.

Старый Город городские власти тихо и незаметно загородили бетонным забором после того, как очередная попытка построить новое на месте старого, окончилась тем, что строительная компания, занимавшаяся постройкой - обанкротилась. Вот и осталось тут всего десятка три гаражей - и целый район старых-старых построек.
Гаражами, почему-то, пользоваться никто не захотел - вот и загородили их вместе со старыми постройками.
К Старому Городу даже днем приближаться не хочется. В начале даже ворота забыли оставить, но потом, когда там стали пропадать люди - пришлось оставить ворота для патруля. И тот ездит туда всего раз в неделю.
Люди, правда, пропадают только те...кто самой полицией разыскивается долго и упорно.
Хотя, может, это просто слухи.
Говорят, что нельзя отсюда вернуться живым, если войдешь.
Правда, в обычной ситуации - сюда и не заманишь никого. Даже любопытных здесь нет. Никого нет - ни одного человека! Говорят, там под землей спит змей, охраняющий город.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

12:42 

История #3 - Место без истории

Storymaker
- …И так он постепенно перестал даже выезжать из своего убежища среди болот, так не хотел расставаться с награбленным и так боялся мести замученных им людей, и в итоге….
- Боялся мести замученных? – поднял бровь Николай.
- Ну, в смысле, их родственников, - недружелюбно зыркнула на него Лиса, но тут же снова вошла в образ, - И, в общем, от этого затворничества и рек пролитой крови он превратился в нелюдскую тварь, ужасного кровопийцу. И с тех пор он бродит по болотам в своём багряном кафтане…
- Опричники же носили чёрное. Подражали монахам, - заметил Николай как бы между прочим.
Девушка смерила его долгим неодобрительным взглядом, который Николай выдержал с олимпийским спокойствием. Явственно скрипнув зубами, Лиса всё же продолжила, хоть уже и явно без вдохновения:
- А он носил красное. Не униформа ж это была. Вообще-то я историю рассказываю, так что, наверное, я лучше знаю, а? И он бродит по болотам в своём багровом кафтане, ибо ни ад, ни небеса не принимают его, и жажда крови, к которой он так привык в своей жестокой жизни, терзает его… А болта эти были как раз на месте нашего района!

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

12:20 

История #2 - Кошки Дождя

Storymaker
- Скажите, Мастер, добрым быть хорошо?
- Хорошо. Но глупо. А глупые долго не живут - таков мир.
(с)

1.
Сколько оттенков может быть у серого? Много. Очень много. Серый - самый обычный, и самый скучный цвет. Но серым бывают выщербленные камни мостовой, и громадные стены зданий, низкое небо, затянутое тяжелыми тучами, и мутная вода в канале под мостом. Серыми бывают понурые лошади, стоящие на площади у дворца, и бездомные кошки, с независимым видом шагающие по тротуару. А еще серыми бывают глаза. Именно такого цветы были глаза парня, быстрым шагом идущего по старому проспекту.
Он ни на кого не смотрел, глядя себе под ноги, и люди тоже не обращали на него внимания, ведь парень был самым обычным. Светло-русые волосы, коричневатая куртка, и потертые черные джинсы - ничего особенного, хотя на фоне прохожих он и выглядел довольно высоким. На вид ему было года двадцать четыре, и вообще-то он был вполне симпатичным, но этого никто не замечал, также, как и того, что у него был очень красивый цвет глаз - не просто серый, а такой, какой бывают цветочные клумбы в ноябре, когда ночные холода убили последние зеленые ростки, а первый снег полупрозрачной изморозью прикрыл черную землю.
Молодой человек казался серьезным и задумчивым, как будто он вообще не умеет улыбаться. Он упрямо шел по краю тротуара, отворачиваясь от бьющего в лицо ветра, и сжимая в левой руке зонт, который не очень-то спасал от косых дождевых струй. Казалось, парень грустит о чем-то, хотя на самом деле он просто мысленно подпевал звучащей в наушниках песне.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

12:02 

История #1 - Рукопожатие

Storymaker
- Миш, расскажи историю.
- Не хочу, - пробурчал Миша.
- Ну Ми-и-и-и-иш.
Старший протянул руки к огню, пытаясь согреть озябшие пальцы.
- Сказал, что не расскажу. Отстань!
К просьбе девочки присоединилась остальная малышня.
- Миш, ты же всегда такие хорошие и интересные истории рассказываешь, - сказал ему мальчик с взъерошенными светлыми волосами. На фоне волос ярко выделялись красные от холода кончики ушей.
- А ты не подлизывайся, - Миша кинул шапку в мальчишку. – Надень, а то уши отморозишь, заболеешь, возиться с тобой придется. Мне еще этого не хватало.
Мальчик что-то пробурчал, но шапку всё-таки надел.
- Миш, ну расскажи, - снова начала девочка, обхватив себя руками. Миша распахнул одеяло, и она, недолго думая, устроилась у него под боком, согревая дыханием замерзшие ладошки.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

18:20 

Внимание! О конкурсе "Пишу за книгу".

Storymaker
У администратора, занимающегося приемом работ на конкурс "Пишу за книгу" сейчас возникла внезапная проблема с интернетом.
Поэтому публикация принятых работ переносится на 09:00 12:00 по мск 24 октября.
Так же - до девяти утра полудня будет продолжаться прием работ.
Приносим свои извинения за это неудобство:)

@темы: Пишу за книгу: 10.12, Орг. вопросы

00:03 

Пишу за книгу. II тур: Городские легенды

Storymaker
Мы проводим конкурс «Пишу за книгу» уже во второй раз. С тех пор к нам присоединилось немало новых участников – добро пожаловать! Надеемся, что конкурс одинаково придется по душе как участникам, так и читателям.
Напоминаем, что правила конкурса можно прочитать здесь, а в случае недобора участников конкурс отменяется. Минимальное количество – по-прежнему пять (5).

Приз конкурса в этот раз – книга авторства Макса Фрая «Большая телега» или «Сказки старого Вильнюса». Победителю предоставляется выбор.

Конкурс стартует 1 октября в 00:00 часов по московскому времени, и прием работ заканчивается в ночь с 23 на 24 октября, все в те же 00:00 часов, после чего организаторы публикуют работы и объявляют о начале голосования.

Информация о конкурсе:

1. Приз: «Большая телега» или «Сказки старого Вильнюса», автор Макс Фрай.
2. Тема конкурса: Городские легенды.
3. Куда присылать работы: на u-mail сообщества Storymaker, с пометкой «Конкурс».
У нашего сообщества целых три организатора, поэтому уточним: да, организаторы тоже имеют право участвовать, включая ответственного за проверку работ – в том случае, если тот подаст работу до 15 октября. До 15 октября работы, помеченные как конкурсные, проверяться не будут.
4. Рассказы принимаются: до 23 октября включительно.
5. Объем рассказа: от 6000 символов с пробелами. Исключения делаются для стихотворений.
6. Количество рассказов на конкурс: один (1). Если участник желает, то может прислать два и более текстов, один из которых (по выбору автора) пойдет на конкурс, а остальные будут публиковаться как внеконкурсные.

Итак, игра запускается!




@темы: Пишу за книгу: 10.12, Орг. вопросы

Бесконечная история

главная