Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пишу за книгу: все работы (список заголовков)
23:11 

История #5 - Kingchess

Storymaker
I. White Knight.

Признаться, до сих пор не знаю, с какими чувствами должен рассказывать об этом. С печалью? Ностальгией? Злобой, припорошенной песком прошедших лет? Ликованием? Смирением или равнодушием? У меня найдется по щепотке всего перечисленного — и история для вас, котятки.
Воспитывался я, как это водится у жертвенных агнцев, в храме. Попал туда по дурости. Знал бы, к чему приведет, ни за что бы туда не пошел, на улице бы остался... а, проваль, зачем я вам-то вру? Еще как бы пошел, восторженный глупец, только умереть постарался бы не так. Правильно, по-настоящему, чтобы потом легенды слагали, мальчишки бы брали пример, а прекрасные девы вздыхали и вопрошали в ночное небо, почему же я умер раньше, чем встретил их.
Переплюнуть Алистера Лиделла, одним словом.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 02.14 - 03.14

22:55 

История #4 - Нора

Storymaker
Переехал. Сбежал. Сделал ноги, скрылся, закутался в кокон, закрылся в норе.
Нора была.
Большая, пыльная, вернее нет, не так: в пыльных разводах и старой пыли.
Был пожар, потому — косметический ремонт после, а потом владельцы просто не захотели жить тут, продали.
Ему.
Гарью не пахло, давно не пахло, разве что в дальней комнате, которой не коснулся ремонт: продавали в спешке, что успели — то сделали, сами умотали куда-то на юга, в тропики, или куда теперь уматывают все, у кого появляется немножко денег, загран и виза.
А он остался — в преддверии поздней осени, среди старых щелей, пустого, почти без мебели, дома, при полупустом саде-огороде (ладно, не пустом, вместе с домом достался огород картошки, но лучше бы они оставили собаку, пес был у хозяев изумительный, да какой только дурак оставит собаку).
Надеялся, что дураков оставлять собак нет, и прекрасный, в его рост (на задних лапах) пес, не гниет в каком-нибудь собачьем приюте.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

22:30 

История #3 - Зеркало на стене

Storymaker
Иногда он завидовал смертным. Иногда ему хотелось умереть.
Но не часто.
По-настоящему он мечтал вырваться на свободу. Вырваться на свободу и убить Её. Он часто думал, что доставит ему большее наслаждение — запах луга, росистой травы, кашки и васильков, или вопли агонии и податливая мякоть Её глазных яблок под его пальцами. Приятные мысли.
Запертый в бесконечной пустоте, он прильнул к стеклу размером с небольшое окошко. Он прижимался к нему всем телом, часами прикладывал ухо к холодной гладкой поверхности, пытаясь ощутить хоть биение, хоть отзвук оттуда, из вольного мира. Он молотил по стеклу кулаками и пятками, разгонялся в своей тюрьме без стен и бился об него, как несчастная муха, попавшая в комнату и не умеющая вылететь. Как бабочка о заслонку фонаря.
Стекло не поддавалось. Не сотрясалось от ударов. Не передавало и подобия звука с той стороны, не делилось ни жарой, ни холодом внешнего мира. Идеально гладкое, идеально твёрдое, равнодушное прохладное... и непреодолимое.
Вот тогда, устав сутками, неделями напролёт биться в него, обессилев от полных ярости и отчаяния рыданий, он завидовал смертным.
А потом снова принимался биться об обратную сторону зеркала.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

22:16 

История #2 - По ту сторону зеркала

Storymaker
Людям снятся сны. Некоторые утверждают, что они могут повторяться.
Константин знал, у него двух одинаковых снов не бывает, но почти в каждом из них присутствовала одна странная вещь. Он не мог с уверенностью сказать, когда же все началось. Может в пятнадцать, когда он недолго увлекался мистикой, а может в семнадцать, когда в его жизни случилась первая настоящая любовь. Сейчас это было совершенно неважно. Теперь ему тридцать пять, он состоявшийся в жизни человек, самостоятельный и вполне не бедствующий, вот только личная жизнь не складывается. Отчасти в этом он обвинял свои сны.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

22:00 

История #1 - Без названия

Storymaker
Джек не помнил, как он впервые там оказался. Человеческая память вообще очень избирательная штука — попробуйте хотя бы вспомнить вечеринку, — вот вы сидите с двумя милыми девушками и разговариваете о символизме Босха, а вот уже стоите один-одинешенек под дождем посреди Лайм-стрит, а что было между — вы и понятия не имеете.
Джек только помнил, как серебристая гладь под его рукой почему-то раздвинулась.
А потом он оказался среди Них.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

00:23 

История #7 - Friendly Guide

Storymaker
Первый вопрос, который приходит в голову, это, конечно, "Какого черта?" - или "Ну что за" - по настроению. Лео тут не исключение - он думает точно так же. Через мгновение паники он вспоминает инструкции, глубоко вдыхает, выдыхает и просто ждет, пока мельтешение цветных пятен не превращается в помещение с полукруглым потолком из синего стекла. Сквозь стекло просвечивает яркое солнце. Виднеются силуэты деревьев. Плиточный пол приятно холодит голые ступни.
В его голове до сих пор звучит голос беловолосой девушки с совершенной внешностью манекена. "Спасибо за выбор системы ОЗ", - говорит она, чуть растягивая в улыбке идеальные губы. - "Добро пожаловать в новый мир. Стартовая локация - Зал Связи".

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

00:21 

История #6 - Долго и счастливо

Storymaker
Дракон тяжело встает со своего холодного ложа: золото с оглушительным звоном катится вниз, расплескивается по полу тускло блестящей волной; его тень надвигается, ширится, поднимается к сводам зала, словно зимние воды: от ее черноты Иленна начинает задыхаться; дракон склоняется над ней, он так близко, что Иленна чувствует жар, исходящий от длинного уродливого тела, слышит его запах: горький, металлический, скверный; он заслоняет мир, он всюду: его огонь, его тьма, его горячечный, жадный взгляд, который обжигает Иленну, пугает, заставляя съеживаться, сжимать зубы, чтобы не скулить от ужаса.
- Когда он придет, - скрежещет низкий голос, - я разорву его на части.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

00:20 

История #5 - Изменившийся мир

Storymaker
Гэри, не задумываясь, подошла к стеллажу с мармеладом, привычно взяла с полки пакетик с разноцветными дольками, задержала его в руке, а потом положила обратно.
Гэри не любила мармелад.
Мармелад любила Мари-Лулу, но Мари-Лулу больше не было, и поэтому больше не было никакого смысла покупать мармелад, чтобы порадовать Мари-Лулу.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

00:15 

История #4 - Конец

Storymaker
Планета Нибиру засияла на небосводе в конце года две тысячи двенадцатого от рождения Назарянина и начале лета семь тысяч пятьсот двадцать первого от сотворения мира, на исходе Швета-вараха кальпы, в год, когда Солнце Землетрясений должно было закатиться, засияла кровавым багрянцем. То была Звезда Полынь, и её появление знаменовало окончание всякой хронологии.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

23:59 

История #3 - Изменчивость

Storymaker
После заката в пещере Высоких Ритуалов звучит пение мелких насекомых. Ярко горит свет, мерно мечутся по стенам тени. Здесь снова творится важнейшее Таинство - кто-то наконец получает свою долгожданную награду.
Похожий на черный кинжал коготь танцует по коже, оставляя свои следы. Мутная рябь в голове накладывается на звуки и на пульсацию ритма, гоняющего по телу кровь. Ритм - это сейчас очень важно.
Подготовка Исхода идёт уже давно, но до завершения еще далеко.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

23:43 

История#2 - P.S.

Storymaker
P.S.
После того, как окончится книга
Героям поклонится автор усталый:
«Что ж, господа... и сюжет, и интрига, -
Я вам за все сердцем всем благодарен».

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

23:28 

История #1 - То, что после

Storymaker
Настольная лампа ярко освещала клавиатуру ноутбука и часть стола, которая была завалена исписанными листами. Девушка отпила горячий крепкий кофе и парой щелчков компьютерной мыши открыла редактор. Пальцы в нерешительности нависли над клавиатурой. Она задумчиво пожевала нижнюю губу – эта дурацкая привычка давно переросла в нечто большее, позволяющее настроиться на одну волну с вдохновением.

— Ну что ж, начнем, — прошептала девушка и, заправив выбившуюся из хвоста прядь за ухо, оглядела еще раз исписанные листы.
...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 04.13 - 05.13

20:40 

История #6 - Без названия

Storymaker
Ночь. Душная майская ночь. За дворами костры догорели. Все уснули, ты мне подаешь чехол для старой отцовской гитары.
Все найдем: и врагов, и друзей, и Ее. Говоришь, а я верю – ну как другу не верить? Идем. Вокруг майская ночь постепенно сменяется осенним дождем. Я бренчу на старой отцовской гитаре вот уж год, потом снова, и снова, и снова… ты – поешь. О как ты поешь!
Под ногами – камни, осколки, стекло. Я не вижу ничьих опасных следов. Мы идем налегке. Нам кричат в спину бури. В лица дышат морозом, волнами, огнем. Мы идем налегке… Перед нами – дороги.
Ты помнишь вельмож? Они потешно ругались. Короли обещали нам злато полей. Мы смеялись. О как ты смеялся! И шел поспешно, быстрей.
Мы смотрели как рушатся замки. И как боги своих сыновей отправляли на плахи. Мы пили за здоровье чужих матерей. Говорили с озерной колдуньей (что золото тех полей!). И она, уверен, манила к себе.

...

@темы: Пишу за книгу: 01.13, Пишу за книгу: все работы

20:06 

История #5 - Спектр

Storymaker
6:00.
В темноте мерцают угловатые цифры.
Мне не нужно смотреть на время, чтобы знать, сколько часов прошло. Ровно шесть. Иногда мне хочется задержаться дольше, иногда - наоборот, но я придерживаюсь правила. Шести часов достаточно для того, чтобы почувствовать мир, попробовать другую жизнь на вкус. Недостаточно, чтобы заскучать, попасть в настоящие неприятности или просто привязаться.
И, разумеется, никогда не повторяться.

Я потерялся в том мире.
В первое мгновение мне пришлось закрыть глаза, чтобы сохранить сознание. Я пошатнулся, наткнулся спиной на шершавую стену и медленно по ней сполз. От земли шел жар, от стены - приятная прохлада. Чуткое обоняние ловило десятки незнакомых запахов, острых, волнующих. Дерево. Специи. Кожа. Камень. Какие-то травы. Звери. Звуки едва не оглушили меня. Лишь через несколько минут я понял, что начинаю различать отдельные слова.
В Клетке ничем не пахло. Вентиляционные системы работали идеально. Иногда я сам залезал в настройки, чтобы наполнить комнаты какими-то ароматами - цветочного луга, как утверждало меню, хвойного леса, пшеничного поля, степи или моря.
А еще единственным источником звука там оставался я один. Ныне и присно. Во веки веков.
Цветом Хейна был красный.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

19:31 

История #4 - Путешествия налегке

Storymaker
Навсегда покидая детство,
Ты взираешь вперед незряче.
Чернота раскрывает руки.
Но сегодня - пора уйти.

Путешествие или бегство,
Оступление или сдача?
Был ли смысл остаться в круге,
Ты узнаешь уже в пути.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

19:00 

История #3 - Тысячеликий

Storymaker
У нас нет названия или прозвища. Мы - бродяги, дети дороги, безымянные, актеры, игроки и везунчики. У нас есть мы и наши умения. Иногда вы зовете нас плутами и мошенниками, но лишь тогда, когда вам удается схватить нас за руку.
Умелый грабитель заберет ваш кошелек так, что вы будете абсолютно уверены, что потеряли его. Сами. Никак иначе.
Умельцы не вызывают сомнения, кажутся настоящими, такими, как вы сами. Для тех из нас, кто только начинает свой путь, те, кто старше и опытнее - покажутся просто проходящими мимо людьми.
Только те, кому хватает опыта, могут отличить собрата по племени. И еще - те, кто идет за нами по пятам.

Запах беды я почувствовал, выходя из дорогого, самого по себе пахнущего деньгами магазина. Запах беды относился ко мне, именно ко мне, выкидывая напрочь из образа "успешного бизнесмена", а так же - несомненного папенькиного сынка, потому что бизнесмен был будущим, а деньги на карточке - сведены с многих различных счетов, и явно не совсем моих. С другой стороны - те деньги уже мало кому были нужны.
Все осталось по прежнему, город пах ранней весной, ярко-голубое небо отражалась в лужах, а тонкое на вид пальто согревало, как минимум, памятью о его стоимости.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

18:35 

История #2 - Никогда не заканчивайся

Storymaker
Первым, что выхватывает его сознание из тьмы и тишины, оказывается мерный, редкий звон разбивающихся капель. Меро давно забыл этот звук, ему непривычно ощущение влаги, пропитавшей одежду. Он прислушивается, не открывая глаз, мешая в себе страх с любопытством.
«Меня бросили в подвал? Затопленный подвал? Кто бы мог подумать, что под этими глыбами бетона есть затопленные подвалы».
Мужчина улыбается. Тело неприятно ломит, но он даже не пытается двигаться. Он вспоминает.
Меро изначально повезло в двух вопросах: он не умер и не сошел с ума, когда все случилось. Возможно потому, что он немного потерял. Всего-то учебу, которую ненавидел, квартиру, которую не любил (слишком тесна) и мотоцикл, когда к тому невозможно стало найти бензин. Мотоцикл до сих пор был самой большой потерей.
Сначала Меро пытался жить в каких-то коммунах, вертеть ручку радиоприемника, ожидая сигнала от других выживших (как? откуда?), но это надоело ему быстрее, чем осел в городах весь пепел. Однажды он собрал свои вещи и отправился в путь. Не искать выживших, или рай под стеклянным куполом, святой Грааль или новый дом, как все всегда делали. А просто в путь. И не один год ушел у него на то, чтобы признаться себе, что он счастлив в этом пути.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

18:00 

История #1 - Добропорядочный Шар-Алиль

Storymaker
Толстые мохнатые лапы верблюдов увязали в тяжелом песке, оставляя после себя длинные протоптанные полосы, мало что общего имевшими с обыкновенными представлениями о следах – так могла идти и толпа людей, лишь исказив стройный рисунок песчаной плоскости. Погонщики хлестали своих верблюдов по пыхтящим бокам: несильно, но весьма ощутимо – ведь через несколько часов должно было взойти солнце, и, если они не успеют добраться до города, то им будет очень худо. Конечно, купец Шар-Алиль был столь богат, что мог взять с собой и шатры для таких походов, но никому не хотелось раскладывать их лишний раз и опаздывать почти на сутки.
Но в целом Шар-Алиль пребывал в добром расположении духа.
Он возвращался из порта Накратхи, куда прибыло три его корабля; по дороге они были атакованы пиратами, но, благодаря доброй воле Аллахе да крепкой защите судна, они выстояли и даже умудрились потопить один флагманский корабль. За это Шар-Алиль хорошо наградил своих капитанов и их навигаторов; он довольно почесывал свою бороду, представляя, как теперь его хвалят работники. И в самом деле, добрый Шар-Алиль, честный Шар-Алиль, хороший купец! Про качество его товаров знает каждая собака, и даже эмир иногда приезжает к дому Шар-Алиля, чтобы купить у него рабов, или ткани, или… да чего только нельзя было купить у Шар-Алиля, самого богатого и честнейшего купца во всем городе!

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 01.13

13:27 

История #5 - Город, другой город, озеро

Storymaker
Вальденрельт - для гостей просто Вальден - раскинулся на берегах озера, чье название насчитывало в полтора раза больше букв. Маленький северный городок из тех, где все друг друга знают, жизнь течет неспешно, а столичные новинки добираются с опозданием в пару лет.
Он не любил такие города. Впрочем, как и любые другие - раздражали вечный шум, цветастые одеяния горожан, они сами и городские мифы, такие же вульгарные, как и люди, что их создали.
Единственным городом, к которому он относился иначе, была Веньяра. Прекрасное, совершенное создание кого-то из старых эльдов очаровало его с первого взгляда. Впервые в жизни он желал пройтись по аккуратным улочкам, вымощенных серой и голубой мозаикой, прикоснуться к белому камню стен, спрятаться от полуденного солнца в одном из многочисленных скверов. В Белом городе всегда стояла тишина. Шестую сотню лет в Веньяре не селились люди. Мимо пролетали птицы. Не грелись на крышах и заборах кошки, не прятались по подвалам мыши и не брехали во дворах собаки. Даже мифы обходили стороной.
Считалось, что город проклят. Ночами над стенами загорались огни - дух Веньяры бродил по улицам, пел и плакал о своем одиночестве.
И всё же Веньяра, восхитительная, великолепная Веньяра, отвергла его. Захлопнула врата перед единственным человеком, захотевшим жить в ней.
Но не покинула его. Она приходила во снах. Неделю за неделей, месяц за месяцем - до тех пор, пока он не решил завоевать ее.
Цель привела его сюда.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

13:03 

История #4 - Змей над городом

Storymaker
Когда Оле наклонился, чтобы завязать шнурок на своем левом кроссовке, по шуму за забором было уже понятно, что его преследователи не собираются перелезать, чтобы бежать за ним по территории Старого Города.
В конце-концов, он бы и сам сюда не полез, будь у него другой выход.

Старый Город городские власти тихо и незаметно загородили бетонным забором после того, как очередная попытка построить новое на месте старого, окончилась тем, что строительная компания, занимавшаяся постройкой - обанкротилась. Вот и осталось тут всего десятка три гаражей - и целый район старых-старых построек.
Гаражами, почему-то, пользоваться никто не захотел - вот и загородили их вместе со старыми постройками.
К Старому Городу даже днем приближаться не хочется. В начале даже ворота забыли оставить, но потом, когда там стали пропадать люди - пришлось оставить ворота для патруля. И тот ездит туда всего раз в неделю.
Люди, правда, пропадают только те...кто самой полицией разыскивается долго и упорно.
Хотя, может, это просто слухи.
Говорят, что нельзя отсюда вернуться живым, если войдешь.
Правда, в обычной ситуации - сюда и не заманишь никого. Даже любопытных здесь нет. Никого нет - ни одного человека! Говорят, там под землей спит змей, охраняющий город.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 10.12

Бесконечная история

главная