• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:23 

История #7 - Friendly Guide

Storymaker
Первый вопрос, который приходит в голову, это, конечно, "Какого черта?" - или "Ну что за" - по настроению. Лео тут не исключение - он думает точно так же. Через мгновение паники он вспоминает инструкции, глубоко вдыхает, выдыхает и просто ждет, пока мельтешение цветных пятен не превращается в помещение с полукруглым потолком из синего стекла. Сквозь стекло просвечивает яркое солнце. Виднеются силуэты деревьев. Плиточный пол приятно холодит голые ступни.
В его голове до сих пор звучит голос беловолосой девушки с совершенной внешностью манекена. "Спасибо за выбор системы ОЗ", - говорит она, чуть растягивая в улыбке идеальные губы. - "Добро пожаловать в новый мир. Стартовая локация - Зал Связи".

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

00:21 

История #6 - Долго и счастливо

Storymaker
Дракон тяжело встает со своего холодного ложа: золото с оглушительным звоном катится вниз, расплескивается по полу тускло блестящей волной; его тень надвигается, ширится, поднимается к сводам зала, словно зимние воды: от ее черноты Иленна начинает задыхаться; дракон склоняется над ней, он так близко, что Иленна чувствует жар, исходящий от длинного уродливого тела, слышит его запах: горький, металлический, скверный; он заслоняет мир, он всюду: его огонь, его тьма, его горячечный, жадный взгляд, который обжигает Иленну, пугает, заставляя съеживаться, сжимать зубы, чтобы не скулить от ужаса.
- Когда он придет, - скрежещет низкий голос, - я разорву его на части.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

00:20 

История #5 - Изменившийся мир

Storymaker
Гэри, не задумываясь, подошла к стеллажу с мармеладом, привычно взяла с полки пакетик с разноцветными дольками, задержала его в руке, а потом положила обратно.
Гэри не любила мармелад.
Мармелад любила Мари-Лулу, но Мари-Лулу больше не было, и поэтому больше не было никакого смысла покупать мармелад, чтобы порадовать Мари-Лулу.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

00:15 

История #4 - Конец

Storymaker
Планета Нибиру засияла на небосводе в конце года две тысячи двенадцатого от рождения Назарянина и начале лета семь тысяч пятьсот двадцать первого от сотворения мира, на исходе Швета-вараха кальпы, в год, когда Солнце Землетрясений должно было закатиться, засияла кровавым багрянцем. То была Звезда Полынь, и её появление знаменовало окончание всякой хронологии.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

23:59 

История #3 - Изменчивость

Storymaker
После заката в пещере Высоких Ритуалов звучит пение мелких насекомых. Ярко горит свет, мерно мечутся по стенам тени. Здесь снова творится важнейшее Таинство - кто-то наконец получает свою долгожданную награду.
Похожий на черный кинжал коготь танцует по коже, оставляя свои следы. Мутная рябь в голове накладывается на звуки и на пульсацию ритма, гоняющего по телу кровь. Ритм - это сейчас очень важно.
Подготовка Исхода идёт уже давно, но до завершения еще далеко.

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

23:43 

История#2 - P.S.

Storymaker
P.S.
После того, как окончится книга
Героям поклонится автор усталый:
«Что ж, господа... и сюжет, и интрига, -
Я вам за все сердцем всем благодарен».

...

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Пишу за книгу: все работы

23:28 

История #1 - То, что после

Storymaker
Настольная лампа ярко освещала клавиатуру ноутбука и часть стола, которая была завалена исписанными листами. Девушка отпила горячий крепкий кофе и парой щелчков компьютерной мыши открыла редактор. Пальцы в нерешительности нависли над клавиатурой. Она задумчиво пожевала нижнюю губу – эта дурацкая привычка давно переросла в нечто большее, позволяющее настроиться на одну волну с вдохновением.

— Ну что ж, начнем, — прошептала девушка и, заправив выбившуюся из хвоста прядь за ухо, оглядела еще раз исписанные листы.
...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 04.13 - 05.13

13:45 

Пишу за книгу. IV тур: То, что после

Storymaker
Внимание, конкурс продлевается на три дня!
Крайний срок - 12 мая, 23:00 по московскому времени.



Доброго времени суток, господа сообщники.
С радостью сообщаем, что четвертый тур конкурса "Пишу за книгу" открыт!
Напоминаем, что правила можно прочитать здесь, что конкурс в случае недобора текстов отменятся, а минимальное количество работ по-прежнему пять (5).

В этот раз приз конкурса - книга Сергея Демьянова "Некромант. Такая работа."

Конкурс стартует 15 апреля в 21:00 по московскому времени и заканчивается в ночь с 9 по 10 12 по 13 мая. Организаторы опубликуют работы в течение суток после крайнего срока и объявят о начале голосования.

Информация о конкурсе:

1. Приз: "Некромант. Такая работа.", автор Сергей Демьянов.
2. Тема конкурса: То, что после.
3. Работы принимаются: на u-mail сообщества Storymaker, с пометкой "Конкурс" в теме письма.
4. Объем текста: от 6000 символов с пробелами. Исключения делаются для стихотворений.
5. Количество рассказов на конкурс: от одного автора принимается только один (1) рассказ. Если участник желает, то может прислать две и более работы, один из которых (по выбору автора) пойдет на конкурс, а остальные будут опубликованы как внеконкурсные.

Итак, игра запускается!




Еще баннеры
запись создана: 15.04.2013 в 21:00

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Орг. вопросы

16:51 

Игра в ключи: Шорохи и шепоты

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Тема: шорохи и шепоты.
Крайний срок: до 05.05.13

Исполнения:
Когай А.И. ->
Леммивинкс, Король Хомячков ->

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

21:15 

Игра в ключи: арт-ключ

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Тема: арт-ключ (см. ниже).
Крайний срок: до 21.04.13.



Исполнения:

D-r Zlo ->

@темы: Игра в ключи, Арт-ключ

15:44 

Игра в ключи: арт-ключ

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Тема: арт-ключ (см. ниже).
Крайний срок: до 21.04.13.



Исполнения:
Чай-чайн

@темы: Игра в ключи, Арт-ключ

02:46 

Пишу за книгу. IV тур: выбор темы

Storymaker
Доброго времени, господа сообщники!

Спешим объявить радостную новость: четвертому туру конкурса "Пишу за книгу" быть!
В этот раз мы решили провести небольшой эксперимент, и предлагаем участникам самим выбрать тему, о которой им хотелось бы писать. Ну, и читать, конечно.
Ниже представлено голосование с десятью вариантами. Любой желающий может выбрать до трех (3) тем, на его взгляд наиболее интересных.
Голосование продлится до 12-го апреля, и закончится в 19:00 по московскому времени.

После окончания голосования из четырех тем, набравших наибольшее количество баллов, организаторы выберут одну в случайном порядке и объявят о начале конкурса не позднее 15-го апреля.

Голосование завершено, и организаторы идут кидать монетку!

Вопрос: Весенний тур: выбор темы
1. Желание 
6  (7.32%)
2. Колесо года 
5  (6.1%)
3. Корабли 
9  (10.98%)
4. Лабиринт 
15  (18.29%)
5. Некромантия 
8  (9.76%)
6. Противоположности 
6  (7.32%)
7. Сказка 
10  (12.2%)
8. Слово 
6  (7.32%)
9. То, что после 
13  (15.85%)
10. Цвета радуги 
4  (4.88%)
Всего: 82
Всего проголосовало: 32

@темы: Пишу за книгу: 04.13 - 05.13, Голосования

13:39 

Игра в ключи: музыкальный ключ

D-r Zlo
я убил зверя под баобабом
Музыкальный ключ:
Скачать бесплатно Caprice - Dundelion Wine на Muzebra.com.

Срок: 12.04.2013

Текст песни

Леммивинкс, Король Хомячков

@темы: Музыкальный ключ, Игра в ключи

12:22 

Игра в ключи: Искусственный интеллект

Сото Соно
Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Текущая тема: Искусственный интеллект
Срок: 10.04.2013

Исполнения:
Леммивинкс, Король Хомячков
Чай-чайн

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

18:09 

Игра в ключи: Три глаза

Луговая русалка
Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри (с)
Тема: Три глаза
Крайний срок: 2.04.13

Исполнения:
D-r Zlo: >>
Сото Соно: >>

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

12:32 

Игра в ключи: Жертва

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Тема: Жертва
Крайний срок: до 31.03.13

Исполнения:
Сото Соно: >>
Леммивинкс, Король Хомячков: >>

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

23:06 

Игра в ключи: Ритуал

tailortale
15:56 

Игра в ключи: "Выбери меня"

Сото Соно
Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Игра в ключи продолжается:)
Текущая тема: "Выбери меня"
Срок: 21.03.2013, чт.

Исполнения:
Луговая русалка: Марк, Мария и не только
Сото Соно: Туда и обратно

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

17:47 

Игра в ключи: "Опоздал"

Сото Соно
Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Игра в ключи раздваивается, и с ней внезапно происходит две темы и две игры одновременно! С разными сроками окончания.

Текущая тема: "Опоздал"
Срок: 14.03.2013.

Исполнения:
Когай А.И.: >>
Луговая русалка: >>
Сото Соно: >>

Напоминаю, что играть может любой желающий.
Это игра-тренировка и она не требует от участника написать связный рассказ. Можно написать всего абзац, вырванный из целой истории. Или описание. Или упомянуть указанную тему - вообще косвенно. Как захочется)

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

16:09 

Игра в ключи: Музыкальный+арт ключ

Сото Соно
Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Игра в ключи продолжается, но нынешнее задание, может быть, будет тяжелее предыдущих. ;-)
Играть, напоминаю, может любой желающий. Способы использования тем в тексте - полностью на ваше усмотрение.
Ключей сегодня два: песня и арт. Если получится их связать - отлично! Если нет, то можно писать на одну\на обе темы по-отдельности.
Пробуем!) Особенно найти общее и связать.

Срок: до 10.03.2013, вс.
Музыкальный ключ: The Dartz - Деревенский дурачок

Текст песни
Арт-ключ:


Исполнения:
Сото Соно: >>

@темы: Музыкальный ключ, Игра в ключи, Арт-ключ

Бесконечная история

главная