• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:11 

История #5 - Kingchess

Storymaker
I. White Knight.

Признаться, до сих пор не знаю, с какими чувствами должен рассказывать об этом. С печалью? Ностальгией? Злобой, припорошенной песком прошедших лет? Ликованием? Смирением или равнодушием? У меня найдется по щепотке всего перечисленного — и история для вас, котятки.
Воспитывался я, как это водится у жертвенных агнцев, в храме. Попал туда по дурости. Знал бы, к чему приведет, ни за что бы туда не пошел, на улице бы остался... а, проваль, зачем я вам-то вру? Еще как бы пошел, восторженный глупец, только умереть постарался бы не так. Правильно, по-настоящему, чтобы потом легенды слагали, мальчишки бы брали пример, а прекрасные девы вздыхали и вопрошали в ночное небо, почему же я умер раньше, чем встретил их.
Переплюнуть Алистера Лиделла, одним словом.

...

@темы: Пишу за книгу: все работы, Пишу за книгу: 02.14 - 03.14

22:55 

История #4 - Нора

Storymaker
Переехал. Сбежал. Сделал ноги, скрылся, закутался в кокон, закрылся в норе.
Нора была.
Большая, пыльная, вернее нет, не так: в пыльных разводах и старой пыли.
Был пожар, потому — косметический ремонт после, а потом владельцы просто не захотели жить тут, продали.
Ему.
Гарью не пахло, давно не пахло, разве что в дальней комнате, которой не коснулся ремонт: продавали в спешке, что успели — то сделали, сами умотали куда-то на юга, в тропики, или куда теперь уматывают все, у кого появляется немножко денег, загран и виза.
А он остался — в преддверии поздней осени, среди старых щелей, пустого, почти без мебели, дома, при полупустом саде-огороде (ладно, не пустом, вместе с домом достался огород картошки, но лучше бы они оставили собаку, пес был у хозяев изумительный, да какой только дурак оставит собаку).
Надеялся, что дураков оставлять собак нет, и прекрасный, в его рост (на задних лапах) пес, не гниет в каком-нибудь собачьем приюте.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

22:30 

История #3 - Зеркало на стене

Storymaker
Иногда он завидовал смертным. Иногда ему хотелось умереть.
Но не часто.
По-настоящему он мечтал вырваться на свободу. Вырваться на свободу и убить Её. Он часто думал, что доставит ему большее наслаждение — запах луга, росистой травы, кашки и васильков, или вопли агонии и податливая мякоть Её глазных яблок под его пальцами. Приятные мысли.
Запертый в бесконечной пустоте, он прильнул к стеклу размером с небольшое окошко. Он прижимался к нему всем телом, часами прикладывал ухо к холодной гладкой поверхности, пытаясь ощутить хоть биение, хоть отзвук оттуда, из вольного мира. Он молотил по стеклу кулаками и пятками, разгонялся в своей тюрьме без стен и бился об него, как несчастная муха, попавшая в комнату и не умеющая вылететь. Как бабочка о заслонку фонаря.
Стекло не поддавалось. Не сотрясалось от ударов. Не передавало и подобия звука с той стороны, не делилось ни жарой, ни холодом внешнего мира. Идеально гладкое, идеально твёрдое, равнодушное прохладное... и непреодолимое.
Вот тогда, устав сутками, неделями напролёт биться в него, обессилев от полных ярости и отчаяния рыданий, он завидовал смертным.
А потом снова принимался биться об обратную сторону зеркала.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

22:16 

История #2 - По ту сторону зеркала

Storymaker
Людям снятся сны. Некоторые утверждают, что они могут повторяться.
Константин знал, у него двух одинаковых снов не бывает, но почти в каждом из них присутствовала одна странная вещь. Он не мог с уверенностью сказать, когда же все началось. Может в пятнадцать, когда он недолго увлекался мистикой, а может в семнадцать, когда в его жизни случилась первая настоящая любовь. Сейчас это было совершенно неважно. Теперь ему тридцать пять, он состоявшийся в жизни человек, самостоятельный и вполне не бедствующий, вот только личная жизнь не складывается. Отчасти в этом он обвинял свои сны.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

22:00 

История #1 - Без названия

Storymaker
Джек не помнил, как он впервые там оказался. Человеческая память вообще очень избирательная штука — попробуйте хотя бы вспомнить вечеринку, — вот вы сидите с двумя милыми девушками и разговариваете о символизме Босха, а вот уже стоите один-одинешенек под дождем посреди Лайм-стрит, а что было между — вы и понятия не имеете.
Джек только помнил, как серебристая гладь под его рукой почему-то раздвинулась.
А потом он оказался среди Них.

...

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Пишу за книгу: все работы

09:04 

Storymaker
В связи с техническими проблемами выкладка работ участников и голосование начнется в 22:00 по московскому времени сегодняшнего (2 марта) дня.

Спасибо за участие!

@темы: Орг. вопросы, Пишу за книгу: 02.14 - 03.14

03:39 

Пишу за книгу. V тур

Storymaker
В связи с недобором работ традиционно продлеваем срок принятия работ. Нынешний срок — до 1 марта включительно, прием работ заканчивается в 23:59.

Напоминаем:

Сроки: работы принимаются с 1 февраля по 1 марта включительно, далее — голосование и оглашение результатов.
Тема: «По ту сторону зеркала»
Приз: «Дым и зеркала» Геймана.
Форма: проза или стихи.
Работы принимаются:
— на e-mail jonathan.martell @ yandex.com.
— на u-mail сообщества Storymaker, с пометкой "Конкурс" в теме письма.
Объем текста: от 8000 символов с пробелами. Исключения делаются для стихов.

Ждем ваших работ!

@темы: Пишу за книгу: 02.14 - 03.14, Орг. вопросы

00:02 

Пишу за книгу. V тур

Storymaker
Доброго времени суток, уважаемые участники! «Пишу за книгу» снова запускается — и мы заранее напоминаем, что конкурс проводится только в том случае, если набирается минимально пять работ.
Для вашего удобства также напоминаем о правилах конкурса и изменениях, произошедших с ними: были увеличены как срок приема работ, так и минимальное количество знаков для прозы.

Информация о конкурсе:

Сроки: работы принимаются с 1 февраля по 1 марта включительно, далее — голосование и оглашение результатов.
Тема: «По ту сторону зеркала»
Приз: «Дым и зеркала» Геймана.
Форма: проза или стихи.
Работы принимаются:
— на e-mail jonathan.martell @ yandex.com.
— на u-mail сообщества Storymaker, с пометкой "Конкурс" в теме письма.
Объем текста: от 8000 символов с пробелами. Исключения делаются для стихов.
Количество рассказов на конкурс: от одного автора принимается только один рассказ. Если участник желает, то может прислать две и более работы, одна из которых (по выбору автора) пойдет на конкурс, а остальные будут опубликованы как внеконкурсные.

Баннеры:





Больше?

@темы: Орг. вопросы, Пишу за книгу: 02.14 - 03.14

07:49 

Пишу за книгу в феврале

Storymaker
Напоминаем про следующий тур «Пишу за книгу», нашего конкурса рассказов.
Тур пройдет в феврале, тема и приз будут объявлены в конце января!

Информация о конкурсе:

Сроки: работы принимаются с 1 по 25 февраля.
Тема: будет известна 31 января.
Приз: одна из нескольких книг на выбор; названия и авторы будут известны 31 января.
Форма: проза или стихи.
Работы принимаются:
— на e-mail jonathan.martell @ yandex.com.
— на u-mail сообщества Storymaker, с пометкой "Конкурс" в теме письма.
Объем текста: от 8000 символов с пробелами. Исключения делаются для стихов.
Количество рассказов на конкурс: от одного автора принимается только один рассказ. Если участник желает, то может прислать две и более работы, одна из которых (по выбору автора) пойдет на конкурс, а остальные будут опубликованы как внеконкурсные.

Баннеры:





Больше?

@темы: Орг. вопросы, На правах рекламы

06:17 

Игра в ключи: Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.

Storymaker
Тема: Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою ©
Формальный срок: до 31.01.14.

1. — Суть игры проста: назначается тема, она же ключ (арт, фраза, музыкальная композиция), на тему пишутся тексты. Любого размера, формата, рейтинга, степени завершенности, оригинальные и фандомные.
2. — Формально игра ограничена каким-либо временным сроком, но добавлять тексты по теме можно и после его завершения.
3. — Темы можно как выбирать из списков, так и придумывать самостоятельно. Допустимо сочетание двух ключей.
4. — Последний игрок, написавший текст в пределах формального срока, назначает следующую тему. Если тот не реагирует, то задача переходит к предыдущему игроку, либо к модератору.
5. — Исполнения публикуются в комментариях к посту игры.

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

06:15 

Игра в ключи: Мы здесь для того, чтобы перевернуть мир с ног на голову.

Storymaker
Тема: Мы здесь для того, чтобы перевернуть мир с ног на голову + арт-ключ.
Формальный срок: до 31.01.14.

1. — Суть игры проста: назначается тема, она же ключ (арт, фраза, музыкальная композиция), на тему пишутся тексты. Любого размера, формата, рейтинга, степени завершенности, оригинальные и фандомные.
2. — Формально игра ограничена каким-либо временным сроком, но добавлять тексты по теме можно и после его завершения.
3. — Темы можно как выбирать из списков, так и придумывать самостоятельно. Допустимо сочетание двух ключей.
4. — Последний игрок, написавший текст в пределах формального срока, назначает следующую тему. Если тот не реагирует, то задача переходит к предыдущему игроку, либо к модератору.
5. — Исполнения публикуются в комментариях к посту игры.


Арт-ключ:


@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи, Арт-ключ

05:13 

Игра в ключи: И в навязчивом сне Снарк является мне

D-r Zlo
я убил зверя под баобабом
Текущая тема: "И в навязчивом сне Снарк является мне сумасшедшими злыми ночами; и его я крошу, и за горло душу, и к столу подаю с овощами..."
Срок: до 12.01

Исполнения:
D-r Zlo: >>>

@темы: Игра в ключи, Ключ-фраза

05:10 

Игра в ключи: С возвращением

D-r Zlo
я убил зверя под баобабом
Текущая тема: С возвращением
Срок: до 08.01

@темы: Арт-ключ, Игра в ключи, Ключ-фраза

05:06 

Игра в ключи: Некто, Нечто, Никто и Ничто

D-r Zlo
я убил зверя под баобабом
Текущая тема: Некто, Нечто, Никто и Ничто
Срок: до 10.01.2014

@темы: Игра в ключи, Ключ-фраза

08:28 

Декабрьские объявления

Storymaker
Доброго времени суток, уважаемые участники! Сегодня у нас есть несколько новостей.

• Сообщество в очередной раз претерпело некоторые организационные изменения. Мы надеемся, что стало удобнее.
А еще мы сменили дизайн.

• Обновились Правила игр: теперь там можно найти правила «Пятнашек» и «Лабиринта отражений».
«Лабиринт отражений» — текстовая игра, где нужно описывать ситуации от лица персонажа.

• Тем временем в самом разгаре конкурс рассказов под названием Коллекция фантазий.
Окончание приёма рассказов — 30 декабря 2013 года, 23:59.

• Мы ищем толкового рекламщика. Похвалим, обнимем, ничем не обидим.

• Кроме того, администрация конкурса хотела бы узнать о том, какие сроки проведения нового тура «Пишу за книгу» будут наиболее удобны для участников.

Вопрос: Когда проводить следующий тур?
1. Январь  5  (35.71%)
2. Февраль  9  (64.29%)
3. Март  0  (0%)
Всего: 14

@темы: Орг. вопросы, Голосования

08:14 

Игра в ключи: Здравствуй + арт-ключ

Storymaker
Тема: Здравствуй. + арт-ключ.
Формальный срок: до 31.12.13.

1. — Суть игры проста: назначается тема, она же ключ (арт, фраза, музыкальная композиция), на тему пишутся тексты. Любого размера, формата, рейтинга, степени завершенности, оригинальные и фандомные.
2. — Формально игра ограничена каким-либо временным сроком, но добавлять тексты по теме можно и после его завершения.
3. — Темы можно как выбирать из списков, так и придумывать самостоятельно. Допустимо сочетание двух ключей.
4. — Последний игрок, написавший текст в пределах формального срока, назначает следующую тему. Если тот не реагирует, то задача переходит к предыдущему игроку, либо к модератору.
5. — Исполнения публикуются в комментариях к посту игры.


Арт-ключ:




D-r Zlo >>
Джонатан Кэрролл >>

@темы: Игра в ключи, Арт-ключ

21:53 

Игра в ключи: расскажи о себе

deride
Тема: Расскажи о себе
Формальный срок: до 23.12.13.

@темы: Ключ-фраза, Игра в ключи

03:14 

Игра в ключи: арт-ключ

Storymaker
Тема: арт-ключ.
Формальный срок: до 20.12.13.

Новую тему назначает: игрок, чей текст оказался последним. Если тот не реагирует, то предыдущий (и так далее).

Арт-ключ:


@темы: Игра в ключи, Арт-ключ

02:55 

Игра в ключи: Понять зло

Storymaker
Тема: Понять зло
Формальный срок: до 14.12.13.

Новую тему назначает: игрок, который напишет текст вторым. Если тот не реагирует, то предыдущий или последующий.

Для вдохновения:

Некоторые говорят, что понять зло — значит стать злом. Но они лишь притворяются мудрыми. Скорее, зло не может любить, и не смеет представить любовь, и не может даже понять любовь, не перестав быть злом. © Элиезер Юдковский

Исполнения:
Джонатан Кэрролл

@темы: Игра в ключи, Ключ-фраза

17:56 

Игра в ключи: слишком хорошо, чтобы быть правдой

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Тема: слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Формальный срок: до 03.12.13.

Исполнения:
D-r Zlo: >>>

@темы: Игра в ключи, Ключ-фраза

Бесконечная история

главная